УТВЕРЖДАЮ 07.03.2025 г. |
|
Генеральный директор Корнеева Ирина Анатольевна |
|
____________________________________ |
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Настоящая публичная оферта (далее также – оферта) является письменным предложением общества с ограниченной ответственностью «Единый центр сертификации персонала» (далее – исполнитель) неопределенному кругу лиц заключить договор оказания услуг в соответствии со статьями 432 – 444 ГК РФ.
Договор оказания услуг заключается путем принятия (акцепта) оферты в установленном порядке (п. 3 ст. 438 ГК РФ), что считается соблюдением письменной формы
договора (п. 3
ст. 434 ГК РФ). Лицо, принявшее оферту, становится заказчиком по договору.
Условия оферты:
1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
1.1. Проведение работ по сертификации заявителя на соответствие требованиям системы добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала» (регистрационный номер: РОСС RU.З2246.04ЦЕП0, дата регистрации: 28.05.2020).
1.2. Выдача сертификата соответствия требованиям СДС «Профстандарт домашнего персонала» сроком на 2 (два) года. Сертификат выдается при успешном прохождении проверки на соответствие требованиям СДС «Профстандарт домашнего персонала».
2. ОБЪЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ (СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАЗВИТИЮ, УХОДУ И ПРОСМОТРУ)
2.1. Няня, гувернантка, гувернер, бебиситтер, сиделка-компаньон, сопровождающий, специалист по уходу за маломобильными или лежачими людьми.
Квалификации, доступные для сертификации в указанной группе:
2.1.1. Грудничковая няня
2.1.2. Развивающая няня для детей от 1 года до 5 лет
2.1.3. Няня для ребенка с ОВЗ
2.1.4. Гувернантка/гувернер для дошкольника
2.1.5. Гувернантка/гувернер для школьника
2.2. Автоняня.
3. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ
3.1. Подача заявки на сертификацию.
3.2. Рассмотрение и принятие решения по заявке.
3.3. Проведение необходимых проверок на предмет соответствия СДС «Профстандарт домашнего персонала».
3.4. Анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия требованиям СДС «Профстандарт домашнего персонала».
3.5. Оформление, регистрация и выдача сертификата и разрешения на применение знака соответствия.
3.6. Инспекционный контроль за сертифицированным объектом.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ
4.1. Подача заявки на сертификацию:
4.1.1. Для прохождения процедуры сертификации заявитель подает заявку на прохождение сертификации Исполнителю посредством заполнения формы на сайте: https://certification-staff.ru/
4.1.2. В зависимости от объекта сертификации к заявке прилагаются следующие документы:
§ При выборе объекта сертификации, указанного в п. 2.1. настоящей оферты:
– Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
– Копии документов, подтверждающих образование;
– Копия медицинской книжки;
– Справки о сдаче анализов: RW, ВИЧ, флюорография, гепатит;
– Справки из психоневрологического и наркологического диспансера с освидетельствованием психиатра;
– Справка об отсутствии судимости (для иностранных граждан - справка об отсутствии судимости из своей страны с переводом и апостилем);
– Сертификат, подтверждающий прохождение обучение по программам, согласованным СДС «Профстандарт домашнего персонала» и сданные квалификационные экзамены или успешно пройденный квалификационный тест по выбранному и оплаченному направлению;
– Заполненная анкета с фото и видео-визиткой;
– Результат психологической диагностики на выявление асоциальных рисков (подгружается автоматически, после прохождения диагностики на сайте системы сертификации);
– Заключение психолога системы сертификации по результатам собеседования;
– Платежное поручение (квитанции), подтверждающее оплату расходов на сертификацию;
– Согласие на обработку персональных данных.
§ При выборе объекта сертификации, указанного в подп. 2.2. п. 2 настоящей оферты:
– Копии документов, подтверждающих образование;
– Копия медицинской книжки;
– Справки о сдаче анализов: RW, ВИЧ, флюорография, гепатит;
– Справки из психоневрологического и наркологического диспансера с освидетельствованием психиатра;
– Справка об отсутствии судимости (для иностранных граждан - справка об отсутствии судимости из своей страны с переводом и апостилем);
- Копия в/у, свидетельства о регистрации ТС, полиса ОСАГО;
– Сертификат, подтверждающий прохождение обучение по программам, согласованным СДС «Профстандарт домашнего персонала» и сданные квалификационные экзамены или успешно пройденный квалификационный тест по выбранному и оплаченному направлению;
– Заполненная анкета с фото и видео-визиткой;
– Результат психологической диагностики на выявление асоциальных рисков (подгружается автоматически, после прохождения диагностики на сайте системы сертификации);
– Заключение психолога системы сертификации по результатам собеседования;
– Платежное поручение (квитанции), подтверждающее оплату расходов на сертификацию;
– Согласие на обработку персональных данных.
4.2. Рассмотрение и принятие решения по заявке.
4.2.1. Исполнитель рассматривает заявку на предмет предоставления полного комплекта документов, указанных в п. п. 4.1.1, 4.1.2. оферты, и не позднее 2 (двух) рабочих дней после ее получения сообщает заявителю решение о возможности (или невозможности) проведения сертификации после заполнения заявителем заявки.
4.2.2. При предоставлении неполного комплекта документов заявителю сообщают перечень документов, которые необходимо предоставить дополнительно. Решение о возможности сертификации возможно только после предоставления полного комплекта документов, указанных в п. п. 4.1.1., 4.1.2. настоящей оферты.
4.3. Проведение работ по сертификации включает в себя:
4.3.1. Рассмотрение в установленном порядке полного пакета документов заявителя;
4.3.2. Проверку знаний и навыков заявителя в соответствии с установленными требованиями;
4.3.3. Проведение психологической диагностики, в том числе диагностики асоциальных рисков;
4.3.4. Проведение в необходимом объеме проверок благонадежности;
4.3.5. Проверка документов на подлинность (медицинская книжка);
4.3.6. Проверка статуса самозанятости;
4.3.7. Проведение собеседования клиническим психологом с подготовкой заключения о допуске к работе;
4.3.8. Принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) сертификата:
§ в случае положительного решения: исполнитель осуществляет регистрацию сертификата в едином реестре выданных сертификатов системы; выдает сертификат заявителю; разрешает применение знака соответствия.
Срок действия сертификата соответствия 2 года с момента его выдачи.
§ в случае отрицательного решения: заявителю предоставляется заключение об отказе в выдаче сертификата соответствия с указанием причин отказа.
Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в выдаче сертификата соответствия в комиссию по апелляциям.
Срок для обжалования – не позднее 30 календарных дней с момента получения заявителем решения об отказе в выдаче сертификата. Днем подачи апелляции считается день официальной ее отправки в апелляционную комиссию.
Комиссия рассматривает апелляцию не позднее 30 рабочих дней со дня её поступления в орган.
Заявитель вправе присутствовать на заседании при рассмотрении его апелляции. Комиссия, при необходимости, может вызвать Заявителя и (или) его полномочного представителя, а также пригласить ответственных лиц, участвующих в сертификации Заявителя.
4.4. Инспекционный контроль за сертифицированным объектом:
4.4.1. Инспекционный контроль за деятельностью сертифицированных в системе заявителей проводится органом по сертификации, выдавшим сертификат соответствия в течение срока действия сертификата соответствия.
4.4.2. Инспекционный контроль может проводиться в виде периодических плановых и внеплановых проверок:
§ Периодический плановый инспекционный контроль проводится не реже 1 раза в год. Плановый инспекционный контроль проводится в виде диагностики рисков и выгорания сертифицированного персонала.
§ Внеплановый инспекционный контроль проводится в случае поступления в орган по сертификации информации о несоответствии держателя сертификата профессиональным требованиям.
4.4.3. По результатам инспекционного контроля орган по сертификации принимает решение о подтверждении действия сертификата, приостановлении или прекращении его действия:
§ Решение о приостановлении действия сертификата соответствия принимается в том случае, когда путем предложенных корректирующих мероприятий держатель сертификата может устранить обнаруженные причины несоответствия профессиональным требованиям.
§ Решение о прекращении действия сертификата соответствия принимается в том случае, если путем предложенных корректирующих мероприятий заявитель не может устранить обнаруженные причины несоответствия профессиональным требованиям и подтвердить свою компетенцию.
4.4.4. Информация о статусе действия сертификата соответствия указывается в Едином реестре выданных сертификатов Системы.
5. ЦЕНА РАБОТ
5.1. Оплата работ по сертификации проводится заявителем до проведения работ по сертификации и составляет 7000.00 (семь тысяч рублей 00 копеек) за одно направление в квалификации. Оплата каждого дополнительного направления составляет 300.00 (триста рублей 00 копеек). Оплата образовательных модулей составляет 9300.00 (девять тысяч триста рублей) за один модуль. При оплате всех этапов могут быть предусмотрены программы промокодов от Уполномоченных центров сертификации или в рамках маркетинговых программ
5.2. Расчеты по договору осуществляются в безналичном порядке. Валюта – российский рубль.
5.3. Цена работ по сертификации не зависит от результатов сертификации. При отказе в выдаче сертификата вследствие несоответствия требованиям СДС «Профстандарт домашнего персонала» денежные средства заявителю не возвращаются.
6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
6.1. Срок проведения работ по сертификации составляет до 30 (тридцати) календарных дня и начинает течь с даты принятия решения о возможности проведения работ по сертификации (п. 4.2. оферты).
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае непредставления заявителем полного комплекта документов, указанных в
п. п. 4.1.1., 4.1.2. настоящей оферты в течение 30 дней с момента
их запроса исполнителем, денежные средства, уплаченные за проведение работ по сертификации заявителю, не возвращаются.
7.3. В случае предоставления заявителем недостоверных документов, в том числе подделанных документов, и документов, содержащих заведомо недостоверную информацию, все риски, связанные с указанными обстоятельствами, возлагаются на заявителя. Если со стороны третьих лиц к исполнителю будут предъявлены претензии, то заявитель обязуется возместить все убытки и расходы, понесенные исполнителем в связи с нарушением заявителя, и за свой счёт принять меры к урегулированию претензий.
7.4. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при настоящих условиях обстоятельствах. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются эпидемии, пандемии, стихийные бедствия, война и военные операции любого характера, блокады и другие обстоятельства чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения договора. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, обязуется известить об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней, в противном случае она лишается права ссылаться на них в будущем.
7.5. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются путем переговоров с соблюдением претензионного порядка, в соответствии с которым Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течение 10 (десяти) дней с даты получения претензии. В случае недостижения согласия – по месту нахождения исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.